Отдел финансового обеспечения

Основные задачи

  • реализация единого порядка ведения бухгалтерского учета, осуществление финансово-бюджетного планирования, отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
  • формирование предложений к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовой год и плановый период.

Основные функции

  • формирование полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности областного Совета, его имущественном положении;
  • организация бухгалтерского учета и формирование финансовой, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и ведение бюджетной сметы, исполнение соответствующей части областного бюджета по средствам, выделяемым областному Совету;
  • обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по расходам на содержание областного Совета;
  • подготовка предложений по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;
  • ведение учета финансовых, расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области;
  • ведение учета кассовых расходов областного Совета;
  • обеспечение осуществления полномочий главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
  • проведение инвентаризации имущества, закрепленного за областным Советом на праве оперативного управления, финансовых активов и обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
  • ведение учета бюджетных и денежных обязательств;
  • отражение в электронном виде всех финансово-хозяйственных операций в подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
  • рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач;
  • составление штатного расписания;
  • организация систематизированного учета и хранения документов бухгалтерского учета.
вверх