Информация о проведении мониторинга правоприменения в 2015 году

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2016 года № 53/1621-ОС, город Орёл

О проведении мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов в 2015 году, его результатах и мерах реагирования

В соответствии с Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1434-ОЗ «О мониторинге правоприменения в Орловской области», Положением о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов, утвержденным постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 июня 2013 года № 21/538-ОС «О Положении о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов», планом мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год и планом реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год, утвержденными распоряжением Председателя Орловского областного Совета народных депутатов от 15 декабря 2014 года
№ 960-РПОС «Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год», Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Принять к сведению информацию о проведении мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов в 2015 году, его результатах и мерах реагирования согласно приложению.
  2. Информацию о проведении мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов в 2015 году, его результатах и мерах реагирования разместить на официальном сайте Орловского областного Совета народных депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Орловскогообластного Совета народных депутатов
Л.С. Музалевский

Приложение

к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов «О проведении мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов в 2015 году, его результатах и мерах реагирования»

Информация

о проведении мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов в 2015 году, его результатах и мерах реагирования

Мониторинг правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов (далее также — мониторинг) осуществлялся в соответствии с Законом Орловской области
от 7 декабря 2012 года № 1434-ОЗ «О мониторинге правоприменения в Орловской области», Положением о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов, утвержденным постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 28 июня 2013 года № 21/538-ОС «О Положении о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов», планом мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год и планом реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год, утвержденными распоряжением Председателя Орловского областного Совета народных депутатов от 15 декабря 2014 года № 960-РПОС «Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год».

В соответствии с планом мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год, утвержденным распоряжением Председателя Орловского областного Совета народных депутатов от 15 декабря 2014 года № 960-РПОС «Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на 2015 год», комитетами Орловского областного Совета народных депутатов был осуществлен мониторинг по основным направлениям законодательной деятельности следующих законов Орловской области.

  1. Закон Орловской области от 18 мая 2004 года № 402-ОЗ «О приватизации государственного имущества Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области от 18 мая 2004 года № 402-ОЗ «О приватизации государственного имущества Орловской области» (далее — Закон Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области
«О приватизации государственного имущества Орловской области» — комитет по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области» — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области
«О приватизации государственного имущества Орловской области», — с августа 2013 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области» являются отдельные правоотношения в сфере приватизации государственного имущества Орловской области, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Орловской области.

Основанием осуществления мониторинга Закона Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области» является комплексное изучение правовых норм в целях совершенствования правового регулирования вопросов, связанных с приватизацией государственного имущества Орловской области.

Проведенный совместно с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области мониторинг Закона Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области» показал соответствие указанного Закона законодательству Российской Федерации и законодательству Орловской области.

При проведении антикоррупционной экспертизы Закона Орловской области
«О приватизации государственного имущества Орловской области» комитетом по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По итогам мониторинга Закона Орловской области «О приватизации государственного имущества Орловской области» решено продолжить практику совместного с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области рассмотрения вопросов в сфере приватизации государственного имущества Орловской области в целях обеспечения государственных гарантий защиты имущественных прав и законных интересов Орловской области, совершенствования правоотношений в данной сфере с учетом изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Орловской области.

  1. Закон Орловской области от 3 июля 2014 года № 1637-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области от 3 июля 2014 года № 1637-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» (далее — Закон Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» — комитет по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области
«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области», — с января 2015 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» являются отношения в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» является анализ деятельности органов государственной власти Орловской области по осуществлению полномочий в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области.

В целях осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» были проведены:

заседания рабочих групп с участием членов комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов, представителей Управления культуры и архивного дела Орловской области, государственно-правового управления Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов по вопросам выявления фактов несоответствия законодательству Российской Федерации, выявления устаревших и недействующих норм, наличие ошибок юридико-технического характера;

расширенное заседание комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов на базе БУК ОО «Орловский объединенный Государственный литературный музей И.С. Тургенева» по вопросу о реализации результатов мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов и мерах по совершенствованию законодательства Орловской области в 2014 году;

расширенное заседание комитета по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов по вопросу о результатах деятельности Правительства Орловской области за 2014 год.

При проведении антикоррупционной экспертизы Закона Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области» комитетом по образованию, культуре, спорту, молодежной политике и туризму Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По результатам мониторинга принят Закон Орловской области от 10 ноября 2015 года № 1869-ОЗ «О внесении изменений в Закон Орловской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области».

  1. Закон Орловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О муниципальной службе в Орловской области» (далее — Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области
«О муниципальной службе в Орловской области» — комитет по вопросам местного самоуправления, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области
«О муниципальной службе в Орловской области», — с марта 2014 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» являются правовые отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы, оплатой труда муниципальных служащих Орловской области, их пенсионным обеспечением.

Основанием осуществления мониторинга Закона Орловской области
«О муниципальной службе в Орловской области» является анализ правового регулирования вопросов, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы, оплатой труда муниципальных служащих Орловской области, их пенсионным обеспечением.

В целях осуществления мониторинга Закона Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» было проведено заседание комитета по вопросам местного самоуправления, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Орловского областного Совета народных депутатов.

Проведенный мониторинг Закона Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» показал необходимость совершенствования действующего законодательства Орловской области с учетом изменения законодательства Российской Федерации.

По результатам мониторинга принят Закон Орловской области от 7 июля 2015 года
№ 1819-ОЗ «О внесении изменений в Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области», который дополнил Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области» положениями, предусматривающими:

1) возможность подготовки кадров для муниципальной службы на основании договоров о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее — договор о целевом обучении);

2) условия, порядок заключения договора о целевом обучении и требования, предъявляемые к гражданам в целях их допуска к участию в конкурсе на его заключение;

3) требование об обязательном опубликовании информации о проведении указанного конкурса в печатном средстве массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с Законом Орловской области от 7 июля 2015 года № 1819-ОЗ «О внесении изменений в Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области», право участвовать в конкурсе будут иметь граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Также установлено, что срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения не может быть более пяти лет и менее срока, в течение которого орган местного самоуправления Орловской области предоставлял меры социальной поддержки гражданину по договору о целевом обучении, также указанным Законом Орловской области уточнено положение о проведении аттестации муниципальных служащих.

При проведении антикоррупционной экспертизы Закона Орловской области
«О муниципальной службе в Орловской области» комитетом по вопросам местного самоуправления, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По итогам заседания комитета по вопросам местного самоуправления, связям с общественными объединениями и средствами массовой информации Орловского областного Совета народных депутатов было решено продолжить совершенствование действующей нормативной правовой базы Орловской области с учетом изменений законодательства Российской Федерации.

  1. Закон Орловской области от 3 октября 2013 года № 1534-ОЗ «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области
от 3 октября 2013 года № 1534-ОЗ «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» (далее — Закон Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» — комитет по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области
«Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области», — с октября 2013 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» являются правоотношения, связанные с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области.

Основанием осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» является анализ деятельности органов государственной власти Орловской области по осуществлению полномочий в области отдельных правоотношений, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков.

При осуществлении мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» было проведено расширенное заседание комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов по вопросу реализации Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области».

По итогам расширенного заседания комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов рекомендовано:

1) Правительству Орловской области, органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления Орловской области:

принять меры по формированию земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Орловской области, муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для последующего их предоставления гражданам в собственность бесплатно на территории Орловской области;

принять необходимые меры по обеспечению земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Орловской области, муниципальной собственности, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, объектами инженерной инфраструктуры;

представить в комитет по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов информацию о необходимости разработки и принятия на федеральном уровне государственной программы в части финансирования строительства объектов инженерной инфраструктуры;

2) комитету по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов в связи с внесением изменений в Земельный кодекс Российской Федерации внести на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов проект закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» в новой редакции. Учесть при разработке законопроекта высказанные предложения и замечания участников заседания комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов.

При проведении антикоррупционной экспертизы Закона Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» комитетом по аграрной политике, природопользованию и экологии Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По результатам мониторинга Закон Орловской области «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» признан утратившим силу, принят Закон Орловской области от 10 ноября 2015 года № 1872-ОЗ «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области».

  1. Закон Орловской области от 1 августа 2013 года № 1520-ОЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области от 1 августа 2013 года № 1520-ОЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» (далее — Закон Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области
«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» — комитет по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области
«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области», — с августа 2013 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» являются правоотношения, связанные с установлением статуса Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Орловской области (далее — Уполномоченный), порядком назначения на должность и освобождения от должности.

Основанием осуществления мониторинга Закона Орловской области
«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» является комплексное изучение вопросов, связанных с обеспечением государственных гарантий защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в рамках компетенции Уполномоченного.

При осуществлении мониторинга Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» проведено заседание комитета по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов по вопросу «О мониторинге правоприменения Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области».

Проведенный мониторинг Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» показал необходимость совершенствования действующего законодательства Орловской области с учетом изменения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации уполномоченные по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации в границах соответствующего субъекта Российской Федерации — в целях защиты прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных по делам о преступлениях, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности, вправе при исполнении служебных обязанностей посещать учреждения и органы, исполняющие наказания, без специального на то разрешения.

В целях повышения эффективности деятельности Уполномоченного по рассмотрению обращений граждан Уполномоченным было предложено дополнить Закон Орловской области

«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» положениями, аналогичными нормам Федерального закона от 7 мая 2013 года № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», содержащие требования, согласно которым запрашиваемые уполномоченным в субъекте Российской Федерации сведения, документы и материалы предоставляются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение уполномоченного в субъекте Российской Федерации направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано. В связи с этим целесообразно Закон Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» дополнить аналогичной нормой.

Кроме того Уполномоченным предлагалось Закон Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» дополнить нормой, в соответствии с которой вмешательство в деятельность Уполномоченного с целью повлиять на его решения, неисполнение должностными лицами законных требований Уполномоченного либо воспрепятствование его деятельности в иной форме, а также несоблюдение должностными лицами установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) Уполномоченному влечет административную ответственность, установленную законом Орловской области.

При проведении антикоррупционной экспертизы Закона Орловской области «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Орловской области» комитетом по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По итогам заседания комитета по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов решено:

1) принять информацию Уполномоченного к сведению;

2) комитету по экономической политике, собственности, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов рассмотреть предложения Уполномоченного по внесению изменений в законодательство Орловской области;

3) продолжить практику совместного с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области рассмотрения вопросов в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Орловской области, обеспечения государственных гарантий защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, эффективности применения мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях совершенствования правоотношений в данной сфере.

  1. Градостроительный кодекс Орловской области

Объектом осуществления мониторинга является Градостроительный кодекс Орловской области.

Исполнитель осуществления мониторинга Градостроительного кодекса Орловской области — комитет по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Градостроительного кодекса Орловской области — II квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Градостроительного кодекса Орловской области, — с августа 2013 года по июнь 2015 года.

Предметом правового регулирования Градостроительного кодекса Орловской области являются отношения в сфере градостроительной деятельности на территории Орловской области.

Основанием осуществления мониторинга Градостроительного кодекса Орловской области является изучение правового регулирования отношений в сфере градостроительной деятельности на территории Орловской области в совокупности с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством Орловской области.

Проведенный совместно с Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области мониторинг Градостроительного кодекса Орловской области показал необходимость совершенствования законодательства Орловской области в сфере градостроительной деятельности с учетом изменения законодательства Российской Федерации.

При проведении антикоррупционной экспертизы Градостроительного кодекса Орловской области комитетом по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов установлено, что коррупциогенные факторы отсутствуют.

По итогам мониторинга Градостроительного кодекса Орловской области комитетом по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов рекомендовано:

1) Управлению градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассмотреть необходимость внесения изменений в законодательство Орловской области с учетом изменения законодательства Российской Федерации;

2) продолжить практику совместного с Управлением градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области рассмотрения вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Орловской области, обеспечения государственных гарантий защиты прав и законных интересов Орловской области в целях совершенствования правоотношений в сфере градостроительной деятельности.

  1. Закон Орловской области от 25 декабря 2012 года № 1452-ОЗ «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области»

Объектом осуществления мониторинга является Закон Орловской области
от 25 декабря 2012 года № 1452-ОЗ «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области» (далее — Закон Орловской области «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области»).

Исполнитель осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области» — комитет по экономической политике, предпринимательству, строительству и жилищным отношениям Орловского областного Совета народных депутатов.

Срок осуществления мониторинга Закона Орловской области «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области» — III квартал 2015 года.

Период времени, за который проводился мониторинг Закона Орловской области «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области», —
с апреля 2014 года по сентябрь 2015 года.

Предметом правового регулирования Закона Орловской области «Об отдельных отношениях, связанных с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области» являются отдельные правоотношения, связанные с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Орловской области, в том числе установлением порядка замены универсальной электронной карты, в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, а также установлением полномочий органов государственной власти Ор

вверх